понедельник, 3 июля 2017 г.

О КОМПАНИИ

Rendez-Vous – это история успеха длиною в 15 лет. Впервые распахнув свои двери в начале 2000-х в самом центре Москвы, в ГУМе, Rendez-Vous сразу задал высокие стандарты в выборе коллекций и уровне обслуживания покупателей.

Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Он, как мозаика, складывается из архитектуры магазина, изысканных деталей, музыки, оформления витрин, переносящих посетителей на французские улочки.

Сегодня количество розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous насчитывает более 70 по всей стране, что делает компанию одним из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров.

Портфель брендов компании – более 40 имен, среди которых Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и многие другие. Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется пара на любой вкус и случай. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье марок, а также с фабриками дает компании уникальную возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям нашей страны. Несмотря на достигнутые высоты, Rendez-Vous не стоит на месте, постоянно расширяя свою коллекцию и дополняя ее новыми именами. Так появились марки Michel Vivien, модели которой поражают своей женственностью и изысканностью, или Officine Creative, которые впечатляют своей нестандартностью и уникальностью дизайна.

Широкая диверсифицированная линейка, представленная в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous – это уникальный выбор на любой вкус, который удовлетворит самых взыскательных покупателей.

Еще одна отличительная черта Rendez-Vous – индивидуальное внимание к каждому клиенту, которое лежит в основе философии компании. За этими словами – огромная кропотливая работа, постоянное совершенствование технологий сервиса, в рамках которого особое внимание уделяется подготовке персонала. Так, наряду с постоянными тренингами, на которых обучают культуре общения с покупателями и рассказывают о технологических особенностях той или иной марки и модели, в штате компании работает директор по имиджу и стилю, который знакомит персонал с особенностями правильного подбора обуви как важной составляющей образа.

Кстати, зачастую тренинги по продукту или коллекции проводят сами представители или владельцы марки, что дает сотрудникам компании исключительную возможность узнать все от первого лица. Продавцы-консультанты Rendez-Vous всегда профессионально проведут примерку обуви, дадут совет по стилю, предоставят полную информацию о материалах, технологиях производства и правилах ухода за обувью и аксессуарами.

Клиентам магазинов Rendez-Vous доступна уникальная услуга – бесплатная профилактика и ремонт обуви и аксессуаров с использованием оригинальных материалов от производителей и высококлассного оборудования в течение двух лет с момента совершения покупки.

Клуб Privilege от Rendez-Vous – это накопительная дисконтная программа, которая становится доступна каждому клиенту с первой покупки. Став держателем карты Privilege, вы не только получаете скидки в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous, но и подарки на День своего рождения, первыми узнаете о специальных предложениях и мероприятиях компании.

Rendez-Vous сегодня – это:

бесплатный ремонт;
только оригинальные бренды из Европы;
уникальный выбор обуви и аксессуаров на любой вкус;
70 магазинов обуви и аксессуаров в 27 городах России;
интернет-магазин обуви с собственной доставкой;
магазин в Куршевеле;
более 60 марок в портфеле компании и тысячи моделей на Ваш выбор.

#rendezvous_otzyvy#rendezvousotzyvy#rendezvousobuv

Комментариев нет:

Отправить комментарий